Континент Сибирь, Новосибирск,
29 августа 2008 г.
Страховка от разбоя
2389 просмотров
Как сообщили «КС» в «РГС», покупатели портативной цифровой техники стоимостью до 30 000 рублей смогут застраховать свои приобретения от кражи прямо в магазинах розничной сети «Связной». Конкуренты «Связного» говорят, что, если программа будет действовать без проволочек, это привлечет потребителей. Но страховщики предполагают, что «Росгосстрах» может усложнить получение страховки массой нюансов, которые остудят желание владельца телефона получить возмещение.
На днях компания «Росгосстрах» запустила новый страховой продукт совместно с магазинами «Связной». Если раньше в стандартной программе «РГС» по страхованию мобильной и цифровой техники под страховой случай попадали только телефоны, которые были украдены из квартиры либо затоплены, то сейчас страховка включает в себя и кражи на улице. Партнеры поясняют, что, если у покупателя на улице отнимут телефон, «Росгосстрах» возместит ущерб, а сумма страховой выплаты будет рассчитываться исходя из срока эксплуатации техники. «Такая страховка потенциально интересна для всех покупателей цифровой техники в наших магазинах, но особенно важна и востребована в случае приобретения товара в кредит, так как при наступлении страхового случая возврат кредитных средств банку клиент будет осуществлять из тех средств, которые ему выплатит страховая компания», — отмечает коммерческий директор ГК «Связной» Юрий Лабис. «К сожалению, преступления, совершаемые с целью завладения чужими мобильными телефонами, остаются одними из самых распространенных», — заявляет руководитель департамента по работе с федеральными партнерами, со страховыми и нестраховыми посредниками ОАО «Росгосстрах» Дамир Аксянов. — Поэтому компания «Росгосстрах« разработала специальный страховой продукт для владельцев сотовых телефонов и другой мобильной цифровой техники, который дает защиту от целого ряда рисков, включая риск разбоя на улице». Участники рынка относятся к проекту «Связного» и «Росгосстраха» достаточно позитивно. «Сотовые ритейлеры вынуждены придумывать все новые и новые способы привлечения клиентов. Причем акцент делается на качество предоставляемых услуг, на удобство и дополнительные сервисы», — пояснила менеджер по связям с общественностью Западно-Сибирского филиала компании «Евросеть» Ульяна Смольская. По ее мнению, страховка от «РГС» и «Связного» будет пользоваться спросом, если потребитель сможет без проблем получить страховое возмещение, а само оформление будет простым и удобным. «Ценовая и ассортиментная политика во всех салонах сейчас схожа. Поэтому все зависит от того, что компания может предложить клиенту, с каким настроением он выйдет из магазина и захочет ли вернуться обратно», — говорит Смольская. А заместитель генерального директора страхового холдинга «СТИФ» Сергей Мышко называет новый продукт «РГС» удачным маркетинговым ходом, но предполагает, что он вряд ли будет пользоваться большим спросом: «Возможно, страховка выглядит привлекательной в магазине, но при наступлении страхового случая все будет не так просто. В «РГС» одним из условий возмещения является факт разбоя. Соответственно, клиент должен зафиксировать его, написать заявление в милицию, доказать, что на него было совершено нападение. Не думаю, что такая страховка будет убыточной для «РГС«. Специалисты компании все тщательно просчитали и заложили в процентную ставку по данному продукту. Масса нюансов может остудить желание владельца телефона получить возмещение». Господина Мышко настораживает и тот факт, что сумма ущерба будет высчитываться из стоимости телефона в зависимости от срока эксплуатации — к моменту наступления страхового случая телефон может уже обесцениться, поэтому далеко не все клиенты заявят об утере и придут к страховщику за компенсацией.
Виктория АНТОНОВА
Вся пресса за 29 августа 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
|
Амител, Барнаул, 4 июня 2025 г.
Почти всем условно. В Барнауле суд вынес приговор членам крупной банды автоподставщиков

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|